Двигатели внутреннего сгорания ENAR имеют размеры, адаптированные для интенсивных нагрузок. Трубчатая стальная рама защищает двигатель. Как вариант, двигатель может быть поставлен на резиновую подвеску. Двигатели внутреннего сгорания - наиболее подходящая альтернатива для строительных площадок, где нет электричества. Эти двигатели адаптированы для работы с особо интенсивными нагрузками. Четыре различных размера булавы позволяют использовать наиболее подходящий вибратор для каждого типа вибрации бетона. Их одинаково эффективная работа с электрическим или бензиновым двигателем означает, что они могут быть адаптированы ко всем видам строительных условий. Все гибкие трансмиссионные валы ENAR легко подсоединяются к двигателям.
Преимущества двигателя: - Предназначен для проведения интенсивных работ с маятниковым вибратором; - Лучшая альтернатива для работы на площадках с отсутствием электричества; - Стальная трубчатая рама для защиты двигателя; - Широкий ассортимент бензиновых и дизельных двигателей. |
Технические характеристики
Модель | Топливо | Мощность, л.с. | Двигатель | Вес, кг |
VGH 3 | бензин | 4 | Honda GX120 | 19,5 |
VGH 5 | бензин | 5,5 | Honda GX160 | 21,5 |
VGR 6 | бензин | 6 | Robin EH-17 | 22 |
VHD | дизель | 4,6 | Hatz 1B 20 | 38 |
VLD | дизель | 6,8 | Lombardini 16LD-315 | 45 |